вторник, 7 апреля 2020 г.

Первые итоги

Дорогие друзья, хочется подвести первые итоги нашей работы.
Благодарю вас за обратную связь. Мне это очень важно, поскольку и для меня это фактически первый опыт записи онлайн уроков и я учусь вместе с вами. Понимаю, что есть накладки и недочеты, но, как говорят, дорогу осилит идущий.
Что касается оценивания, то я его немного подкорректировала, спасибо Насте С. за вопрос
100- 90 баллов - 5
89 - 70 баллов -  4
69- 50 баллов  -3
Прошу вас не торопиться выполнять первый тест,время ещё есть. Приготовьтесь, будьте внимательны. Желаю удачи.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, это Денис Мутовкин. Скажите пожалуйста, нужно ли высылать Вам фото итогов теста, который я прошел? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Денис! Результаты я вижу, они сохраняются автоматически.

      Удалить